рекреационной географии и туризма

Институт менеджмента спорта и туризма Мобильная структура Института менеджмента спорта и туризма с высоким кадровым потенциалом позволит интегрировать подготовку кадров в системе непрерывного образования в менеджменте спорта, туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения по всем уровням и ступеням высшего образования и диверсифицировать образовательные, туристические, рекреационно-спортивные услуги с учетом запросов государства и в соответствии с международными стандартами. Сегодня Республика Беларусь является государством с большими спортивными традициями, физическая культура и спорт в которой — безусловные приоритеты национальной государственной политики. Подтверждением тому являются успехи белорусских спортсменов на мировых спортивных аренах, высочайший уровень развития спортивной инфраструктуры, что было многократно подтверждено проведением спортивных мероприятий мирового уровня на достаточно высоком организационном уровне. Однако, экономический эффект от проведенных спортивных событий, как правило, отрицательный, то есть общие затраты на проведение кратно превышают уровень финансовых поступлений и высокий потенциал данных событий остается нереализованным. Существуют очевидные проблемы и в области управления спортивным резервом, деятельности лиг и ассоциаций, управления клубами, федерациями. Одной из причин подобной практики является недостаточный уровень подготовки управленческих кадров для спортивной индустрии. В настоящее время подготовка управленческих кадров для спорта реализуется на уровне отдельных кафедр в БГУФК — кафедре менеджмента спорта и туризма , между тем, масштаб стоящих перед отраслью задач со всей очевидностью предполагает наличие структуры более высокого организационно-управленческого уровня. В современном мире спорт и туризм зачастую рассматривают в качестве элементов единой спортивно-туристской индустрии. Следует отметить, что в данной связке спорт выполняет маркетинговые, престижные, организационные функции, а туризм обеспечивает экономический базис, поскольку доходы от продажи собственно спортивного зрелища даже в отношении наиболее успешных спортивно-событийных проектов не могут компенсировать затрат на их организацию. Лишь туристические расходы, а также основанные на туризме сателлитные эффекты могут обеспечить приемлемую рентабельность крупномасштабных спортивных форумов.

Российская международная академия туризма (РМАТ)

Изучение означенных предметов поможет нашим студентам стать высококвалифицированными специалистами гостиничного сервиса, которым присущи легкость в общении, умение найти выход из сложной ситуации, вежливость, оперативность, знания в сфере безопасности и т. Студенты в обязательном порядке проходят практику, которая поможет им после окончания приступить исполнению своих обязанностей.

Подписанные договоры о сотрудничестве с болгарскими отелями позволяют посылать для прохождения практики туда наших студентов. Для желающих возможен дополнительный курс обучения в летнее время года в г.

привет! я решила поступать в РМАТ на Сходне но сама из МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКИ ТУРИСТСКОГО бизнеса там нужны только . на факультет"Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий".

По результатам опроса , проведенного в сентябре года среди руководителей гостиниц популярность Института Ватель превзошла рейтинг лучших швейцарских школ. Институт Ватель - РМАТ — это качественное высшее профессиональное образование в Москве по европейским программам и стандартам. Это возможность получить 2 диплома за 4 года: Во время обучения желающие могут в течение семестра обучаться в одном из 20 Институтов Ватель в разных странах мира в рамках программы Марко Поло.

После получения диплома бакалавра выпускники могут продолжить обучение в Лос-Анджелесе по программе . Институт Ватель известен во всем мире своим высоким качеством обучения и интернациональным составом студентов. Во время обучения и стажировок вы сможете встретиться с учащимися из разных стран, познакомиться с культурными традициями народов мира и совершенствовать свой английский и французский языки.

Это позволит Вам в будущем работать в любом уголке Земного шара.

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам. Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе, как горизонтальную, так и вертикальную. Руководители сетевых отелей единодушны в одном — путь отельера следует начинать исключительно с начальных позиций.

В качестве старта чаще всего предлагается работа администратора в службе приема и размещения, официанта и горничной.

Специальность Гостиничное дело в России где учиться Гостиничное дело, Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Действующие образовательные стандарты определяют требования к специалистам, однако они носят самый общий характер. Представлены краткая история института от"рисовальных классов" до высшего учебного заведения с мировой известностью, а также его основные достижения в области сохранения традиций народного промысла и подготовки специалистов.

Колледж Гжельского государственного художественно-промышленного института, соответственно, готов обучать по новым специальностям: Мизинцева В статье выявлена роль и определено место туристической отрасли в экономике развитых и развивающихся стран на примере Республики Кабо-Верде. Рассматриваются исторические аспекты туризма, понятие туризма и туристических услуг, приводятся основные классификации туристических услуг, дается анализ развития туризма в Кабо-Верде.

В статье предложены основные конкретные рекомендации для совершенствования системы управления туристической отраслью в Кабо- Верде. Гостиничный сервис и туризм: Часть 1, 2, 3. Большедворская Марина Владимировна В статье приводится сравнительный анализ опроса работодателей Иркутской области о наборе ключевых общих компетенций слушателей курсов профессионального обучения и дополнительного профессионального образования и Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.

Выделены ключевые общие компетенции слушателей курсов: Белякова Статья посвящена исследованию туристического потенциала г. Пензы с целью поиска новых возможностей для развития гостиничного рынка.

Актуально о туризме

— 10 лет успеха! Гостями пришедших назвать можно лишь с большой натяжкой: Поздравить с летним юбилеем пришли также руководители гостиниц—партнеров, не остались в стороне и директора школ Москвы, чьи выпускники в разные годы успешно закончили международную программу Ватель-РМАТ. Поздравляя с знаменательным событием, ректор Российской международной академии туризма Евгений Николаевич Трофимов, отметил, что программа Ватель-РМАТ вступает в новую фазу развития.

Первые десять лет участники создавали авторитет этой программе в России.

Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и в Москве колледж гостинично-ресторанного бизнеса готовит гостиничных менеджеров более 30 лет. Российская международная академия туризма.

Также студенты знакомятся с организацией гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. Профессиональная деятельность специалиста по туризму предполагает следующие умения: Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. Информировать потребителя о туристских продуктах. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя. Оформлять турпакет турпутевки, ваучеры, страховые полисы. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю, Оформлять документы строгой отчетности. Предоставление услуг по сопровождению туристов: Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных, средств к выходу на маршрут. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

Координировать и контролировать действия туристов на маршруте. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.

Уроки гостеприимства

Химки, мкр-н Сходня, ул. РМАТ - это система непрерывного профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства - подготовительные курсы, среднее профессиональное образование в туризме, высшее образование в сфере туризма, международные образовательные программы совместно с итальянскими, французскими и финскими университетами, второе высшее образование в туризме, курсы повышения квалификации в туристской сфере, профессиональная переподготовка сотрудников туристской сферы, дистанционное обучение, аспирантура.

Профессиональное туристское образование через всю жизнь! Филиал обеспечивает высокий уровень преподавания профессиональных дисциплин, фундаментальную подготовку по нескольким иностранным языкам, возможность участия в международных образовательных программах с получением двух дипломов. Перед выпускниками вуза открываются широкие возможности для работы в крупнейших российских туристских фирмах, представительствах зарубежных компаний, органах государственной власти, известных отелях, ресторанах, проектных организациях и творческих мастерских, организациях культуры, спорта и туризма внутри страны и за рубежом.

Вступительные экзамены в РМАТ включают русский (диктант) и иностранный одна из которых - Гостиничный, ресторанный и туристический бизнес.

В году я поступила в колледж при РМАТ на специальность"Менеджмент", и уже в году, после получения диплома о среднем профессиональном образовании, у меня не было никаких сомнений в том, что высшее образование я получу именно в этом вузе. Итак, я поступила на очное отделение по профилю"Маркетинг", и три года пробежали как одна неделя! На протяжении всего моего обучения я успела попробовать себя во многих сферах деятельности: После долгих раздумий попробовала себя в ресторанном бизнесе.

Сейчас я связала свою жизнь с гостинично-ресторанным комплексом. В него входит мини бутик-отель из 11 номеров и ресторан на 45 посадочных мест. Помимо учебной деятельности, в институте я занималась студенческим самоуправлением, занимая в течение года должность заместителя Студенческого совета. За время моей работы в этом органе РМАТ было проведено множество мероприятий, а сама я проводила еженедельные встречи со студентами, на которых мы обсуждали основы лидерства в команде и командообразования.

Несмотря на обучение на очной форме и непрерывную работу, я старалась часто путешествовать. За годы, проведенные в РМАТ, я успела посетить Владимир и Суздаль кстати, поездка была организована именно вузом , до и послеолимпиадный Сочи, Абхазию, Санкт-Петербург почти в каждое время года и город Казань. Помимо учебы и работы, я занимаюсь предметной фотосъемкой для предприятий общественного питания и фотосъемкой различного рода мероприятий.

Стараюсь много читать и постоянно самосовершенствоваться. В ближайшее время я планирую поступление в магистратуру РМАТ и освоить бухгалтерское дело.

Туристское образование в России: проблемы и перспективы

Окончил в году Белорусскую сельскохозяйственную академию. Путь в БФУ им. С года работает в университете на должностях старшего научного сотрудника, заведующего лабораторией по региональному прогнозированию, доцента кафедры экономической географии, директора Центра дополнительного профессионального образования, заведующего кафедрой социально-культурного сервиса и туризма. С года занимал должность проректора по экономическим вопросам, с г.

Студенты кафедры проходят производственную, преддипломную практику в ведущих предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основания исследования проблемы технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса в учебно-воспитательном процессе ВУЗа 1. Базовые понятия, связанные с технологической подготовкой студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 1. Анализ зарубежного опыта подготовки специалистов в области гостеприимства 1.

Подготовка специалистов для гостиничного сектора как педагогическая проблема в системе профессионального туристского образования России 1. Анализ состояния подготовки специалистов для гостиничной индустрии в отечественной практике Выводы по 1 главе Глава 2. Опытно-экспериментальное изучение модели технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2.

Модель технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Характеристика содержания технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2. Методическое обеспечение реализации содержания технологической подготовки студентов туристского ВУЗа в области гостиничного сервиса 2.

АРМЯНСКИЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА

Российская международная академия туризма это: Московский филиал РМАТ Измайлово отличает высокий уровень преподавания профессиональных дисциплин, фундаментальная подготовка по иностранным языкам, которые изучаются в неразрывной связи с историей и культурой народов, говорящих на этих языках. Только здесь возможно выучить сразу несколько иностранных языков, получить возможность увидеть мир своими глазами во время стажировок за рубежом.

После окончания Академии открывается великолепная возможность работать в крупнейших туристских фирмах, представительствах зарубежных компаний, известных в мире гостиницах и ресторанах. У нас активно работает Центр Европейских образовательных программ, обеспечивающий студентам возможность получения практических навыков и межкультурном общении, усовершенствовании уровня владения иностранными языками, знакомство с туристскими ресурсами различных стран.

Наши студенты активно сотрудничают с Кафедрой ЮНЕСКО по культурному туризму в целях мира и развития, основными задачами которой являются проведение научных исследований и участие в разработке стратегий в области культурного туризма.

В Российской международной академии туризма День открытых дверей на факультете менеджмента и экономики туристского бизнеса, . «Менеджер гостинично-ресторанного обслуживания» (Италия);.

Плеханова совместно с ресурсным центром"Пирсон", на тему"Вековые традиции и инновации в преподавании иностранных языков". Доцент кафедры Ресторанного бизнеса Е. Заинтересованность программами проявили учащиеся и руководитель Приемной комиссии колледжа М. Студенты задали интересующие вопросы и были приглашены на майский День Открытых Дверей. Представитель кафедры ресторанного бизнеса Беспалова О. Программа предусматривала презентации научных достижений и дискуссию по вопросам упаковочных решений в борьбе с микробной порчей пищевых продуктов и пролонгации сроков годности.

Прошли открытые гостевые занятия доцента кафедры ресторанного бизнеса Беспаловой О. В ходе открытых занятий был проведен мастер-класс по демонстрации ускоренных технологий приготовления кондитерских полуфабрикатов, рассмотрены особенности инновационных разработок новых видов продукции здорового питания, представлены преимущества стабилизационных смесей, обсуждены направления менеджмента в продвижении продукции.

Среди заявок были отобраны лучшие. Одним из победителей конкурса стал творческий коллектив представителей РЭУ им Г. Это доценты кафедры Ресторанного бизнеса А.

Зарубежное образование по специальности «туризм» для белорусов: цена вопроса

выяснил, сколько стоит зарубежное образование в сфере туризма Обучение за границей становится все более популярным у белорусов. Вместе с тем многие продолжают считать, что учиться за рубежом дорого, хотя получить европейский диплом можно даже бесплатно. А это значит, что студенты имеют возможность участвовать в международных программах и обменах, свободно путешествовать по ЕС, получать диплом европейского образца.

Псковский филиал Российская международная академия туризма Менеджмент Хостесс Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий управляющий 6 Студенты РМАТ на бизнес-лекции в Old Estate Hotel & SPA.

Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку. Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу. Подписка Рейтинг вузов Крупнейшие порталы по поиску работы составили рейтинг факультетов московских вузов Выпускники каких московских факультетов и вузов имеют больше шансов быстро найти хорошую и высокооплачиваемую работу?

Крупнейшие российские порталы провели свое первое собственное исследование, составив по его результатам рейтинг факультетов по восьми наиболее популярным профессиональным отраслям. Выбор программы обучения и вуза зависит от многих факторов - интересов абитуриента, его способностей, мировоззрений, и, конечно, возможностей для дальнейшей профессиональной реализации.

Крупнейший порталы по поиску работы и составили первый собственный рейтинг московских факультетов, выпускники которых оказываются наиболее востребованными на рынке труда. Наиболее высокие оценки в рейтинге получили те факультеты, чьих выпускников приглашают на собеседования и предлагают наиболее высокую зарплату. В рейтинге рассмотрены 8 наиболее популярных профессиональных сфер: Рейтинг московских факультетов вузов по профессиональным сферам Информационные технологии Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ — Московский государственный университет им.

Баумана — Московский государственный технический университет им. Плеханова — Российский экономический университет им. Пирогова — Российский национальный исследовательский медицинский университет им.

Российская международная академия туризма (РМАТ)

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!